Суббота, 18.11.2017, 18:36
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Захар, Плутон и дЭушки-подружки. (Самоеды из "Снежного Танго" и не только)
Захар, Плутон и дЭушки-подружки.
МИЛАДата: Среда, 10.12.2008, 00:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, девушки!!!!
Наташа, мамочка наша самоедская - супер!
Теперь у нас тоже есть свои стены, родные!!! И пусть этот дом будет полная чаша!!! УУРРРЬЬЯЯЯАААААА !!!!!!!!
 
МарусяДата: Среда, 10.12.2008, 11:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Здорово сладкий!
Ну давай теперь сюды все фото выкладывай.


Сообщение отредактировал Маруся - Среда, 10.12.2008, 17:42
 
МИЛАДата: Среда, 17.12.2008, 01:39 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Маруся)
Ну давай теперь сюды все фото выкладывай.

Да ты чё! Если я все фоты выложу - мама дорогая! Я на своём диске не могу все найти, уже и папки для кажого завела, чтобы не путаться! Я лучше буду новые показывать!

Добавлено (17.12.2008, 01:39)
---------------------------------------------
Воооть... Это мы обживаем новое место жительство - Рязанская область, Захаровский район, с. Жокино, ул. Центральная, д. 47, вольер во дворе.

Девушки. Манюня и Муля.

Пацаны за забором, а Пума где-то шастает, небось, как обычно - чё-нить пожевать нашла. Такое впечатление, что её не кормят, вечно что-то жуёт! Вроде корм далеко не "чаппи", витамины, овощи-фрукты, вот теперь - свежий воздух. И ведь далеко не худенькая. Чую, скоро придётся на диету сажать... Ограничивать ребёнка в еде?? А как в эти глазюки смотреть??



Вон они, остатки капусты, слава богу, видать, уже не лезет! А то обычно в вольере чистота - Пупсик все крошечки подбирает. Яблоки, смородину - всё дособирала, что я не успела.

 
МарусяДата: Среда, 17.12.2008, 11:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Захаровский район... и этим все сказано! Девочки просто загляденье! Давай пацанов всех троих!
 
MarinaДата: Среда, 17.12.2008, 12:10 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Маруся)
Захаровский район... и этим все сказано!

biggrin biggrin Точно!

 
ШЕРДата: Четверг, 18.12.2008, 08:15 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Люда, что скромничаешь с фотками?
Давай выкладывай будни и праздники своей команды smile


Самоеды - моё счастье
 
МИЛАДата: Пятница, 19.12.2008, 01:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Marina)
Quote (Маруся)
Захаровский район... и этим все сказано!
Точно!

Ну! Как специально искали! Неее, оно так само получилось! Зато когда до нас дошло название, всё! сразу стало ясно - это наше!
Quote (Маруся)
Давай пацанов всех троих!
Это... Белых вы все видали! А чёренького... Ща!

Во!!! Скьюз ми за какчество! Я его ни как не могу поймать на фотик! Он скромный малый! Простой деревенский парень! И благодарный, как все классные пацаны!

Во, а зелёненькие кустики - это мой можжевельник. А между ним - моя будущая клумба! Посмотрим, что весной вырастет, потом покажу! Ежели они, поросята, её совсем не затопчут! Надеюсь, весной доделаю второй плетень, отгорожу!

Добавлено (19.12.2008, 01:42)
---------------------------------------------
А ещё нам сосед принёс котейку! Как же в деревне без котейки? А то мыши, заразы, в наглую пешком по дому ходят, в подполе хозяйничают! Приходилось Захара с Плюшей заводить в дом, чтобы хоть они с этой беспардонной братией разобрались, объяснили, вооще, хто здеся хозяин!


Вот она, наша демоническая киса! Я так смотрю, в деревне все что ли черно-белые, или это у нас так подбираются? Неее, у соседей - одна кошка - серая, вторая - техцветная, кот - рыжий. Таак! Надо и нам цветовую гамму разбавлять!

Сообщение отредактировал МИЛА - Пятница, 19.12.2008, 01:30
 
ШЕРДата: Пятница, 19.12.2008, 19:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший котейка-симпатишный smile
И мухомявый, как положено smile


Самоеды - моё счастье
 
МарусяДата: Пятница, 19.12.2008, 21:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
А кисточки какие на ушах! Настоящий хищник! Мяу!
 
МИЛАДата: Понедельник, 22.12.2008, 00:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ШЕР)
Хороший котейка-симпатишный
И мухомявый, как положено

Ага, пуфыстик! Мося умененькая!
Quote (Маруся)
А кисточки какие на ушах! Настоящий хищник! Мяу!
Марусь, ну ты и глазастая! Мгу, кисточки на кончиках - прям как у рыси, и волоськи из ушей растут - прям аж назад загибаются!

Мы наконец-то с Геной сошлись на имени для неё - Чара будет!
Я как-то отвыкла от определения у кисей мальчик-девочка, да и мелкая она. А тут соседка зашла, я ей и говорю - У вас трое, давай, смотри, хто энто - girl or boy! Оказалось - дЭушка! Чара! Так что у нас все теперь именные!

 
МарусяДата: Понедельник, 22.12.2008, 12:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (МИЛА)
Оказалось - дЭушка! Чара! Так что у нас все теперь именные!

Ну Мил теперь Чарочке надо кавалера искать!!! tongue biggrin tongue

Добавлено (22.12.2008, 12:22)
---------------------------------------------
Мил давай еще фоток!!! cry

 
МИЛАДата: Четверг, 25.12.2008, 00:06 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Маруся)
Ну Мил теперь Чарочке надо кавалера искать!!!

Издеваешься, да? Нее, я лучше козу заведу....

Добавлено (24.12.2008, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Маруся)
Мил давай еще фоток!!!

Ща, разгребусь с компом - мы ж после "долгой и продолжительной болезни" - шутка ли - 53 вируса!!! Вот, сижу теперь, с энтой железякой воюю - то инет подключала, то электронку, теперь вот принтер не подключается! Я ж в этих электронных дебрях - как свинья в апельсинах, Гена-то лучше разбирается... А фотки мене при восстановлении хоть и сохранили, но они в таком беспорядке...

Добавлено (24.12.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вот, по мере обнаружения:
Этим летом в Ростове-на-Дону.

Захар в собачьих играх участия не принимал:

В первый раз в жизни Манюша увидала коров, без Захара к ним не пошла.

А в общем, Маняшка осталась отдыхом довольна:

Добавлено (25.12.2008, 00:03)
---------------------------------------------
Плечём к плечу - два землекопа!

Пацаны копать любят - хлебом не корми!
Но мышки иногда успевают убежать!
Не состоявшийся обед:

Добавлено (25.12.2008, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Маруся)
Мил давай еще фоток!!!

А вы вот это видели, мене Леночка присылала! СПАСИИИИБО!!!


Сообщение отредактировал МИЛА - Четверг, 25.12.2008, 00:02
 
ШЕРДата: Четверг, 25.12.2008, 08:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
МАЛО!!!
давай ещё разгребай фотозалежи biggrin


Самоеды - моё счастье
 
МарусяДата: Четверг, 25.12.2008, 11:25 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (МИЛА)
Издеваешься, да? Нее, я лучше козу заведу....

Не ну икозу конечно тоже заведи! Ну Чарочке все повеселей будет! biggrin

Quote (МИЛА)
А в общем, Маняшка осталась отдыхом довольна:

Ой не могу!!! Какая мордяха довольная!!!

Quote (МИЛА)
А вы вот это видели, мене Леночка присылала! СПАСИИИИБО!!!

Не ну вот это вообще класс!!! Так засветились!!! Гене с Захаром да и вообще всей вашей компашкой надо в Питер ехать! Там как ни посмотрю все у них такие соревнования проходят!!!
 
MarinaДата: Четверг, 25.12.2008, 14:09 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (МИЛА)
Издеваешься, да? Нее, я лучше козу заведу....

Заведи, заведи...козье молоко полезное!
У нас когда коза была, так у кота шерстка аж лоснилась вся.
Твоя сразу на козьем молоке похорошеет, и кавалеры сами толпами ходить будут tongue

 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Захар, Плутон и дЭушки-подружки. (Самоеды из "Снежного Танго" и не только)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz